А с ним ещё больше клиентов и выручки для каждого нашего франчайзи! Мы кардинально улучшили VR-опыт и добавили новые возможности для игроков и управляющих. Две оригинальные мини-игры и инновационная система разделения площадки — рассказываем об этих и других фичах в сегодняшней новости.
Владельцы арен особенно оценят функцию CLUB SPLIT, которая позволяет трансформировать стандартную площадку в две независимые игровые зоны. Каждая зона работает автономно с отдельным набором игр и таймингом. Так мы значительно увеличиваем пропускную способность арены, а значит, и прибыль франчайзи.
Для игроков мы подготовили две новинки: зимний поединок «Царь ёлки» и увлекательное приключение с обитателями юрского периода «Дино-пицца». Их вы найдёте в праздничном сборнике PARTY 2. Обновление коснулось и ZOMBIES. Теперь ваши гости будут заранее предупреждены о начале новой волны специальным звуковым сигналом, чтобы не пропустить ни одну атаку нежити.
Режим зрителя обрёл полезную функцию фокусировки на выбранном участнике, а в панели управления появился индикатор громкости гарнитур. Мы устранили несколько технических нюансов: повторное отображение окна персонажа при задержке ввода имени и корректный учёт активных игроков в таблице результатов.
Это обновление — наш шаг к созданию идеального баланса между захватывающим геймплеем и удобством использования. Надеемся, вам понравится!
Владельцы арен особенно оценят функцию CLUB SPLIT, которая позволяет трансформировать стандартную площадку в две независимые игровые зоны. Каждая зона работает автономно с отдельным набором игр и таймингом. Так мы значительно увеличиваем пропускную способность арены, а значит, и прибыль франчайзи.
Для игроков мы подготовили две новинки: зимний поединок «Царь ёлки» и увлекательное приключение с обитателями юрского периода «Дино-пицца». Их вы найдёте в праздничном сборнике PARTY 2. Обновление коснулось и ZOMBIES. Теперь ваши гости будут заранее предупреждены о начале новой волны специальным звуковым сигналом, чтобы не пропустить ни одну атаку нежити.
Режим зрителя обрёл полезную функцию фокусировки на выбранном участнике, а в панели управления появился индикатор громкости гарнитур. Мы устранили несколько технических нюансов: повторное отображение окна персонажа при задержке ввода имени и корректный учёт активных игроков в таблице результатов.
Это обновление — наш шаг к созданию идеального баланса между захватывающим геймплеем и удобством использования. Надеемся, вам понравится!