Друзья, у нас отличные новости! Недавно команда Pixel Quest, сети интерактивных игровых пространств нового поколения, провела глубокий анализ успешных франшиз на рынке VR-развлечений. И хоть нашей франшизе ещё нет и года, мы уже заняли в исследовании своё заслуженное место.
Автор статьи и по совместительству сооснователь Pixel Quest Анатолий Безгубенко подробно разобрал ключевые аспекты, которые делают ROCKET VR одной из самых привлекательных франшиз как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Среди них:
Автор статьи также отметил, как активно ROCKET VR развивается на международной арене. Это позволяет нам оставаться конкурентоспособными даже в условиях глобальных вызовов.
Полный текст статьи можно прочитать здесь.
Мы благодарим команду Pixel Quest за признание и детальный анализ нашей работы. Уверены, главное — не останавливаться на достигнутом, а потому продолжим создавать инновационные решения в сфере VR-развлечений и делать их доступными для каждого.
Автор статьи и по совместительству сооснователь Pixel Quest Анатолий Безгубенко подробно разобрал ключевые аспекты, которые делают ROCKET VR одной из самых привлекательных франшиз как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Среди них:
- Компактный формат: возможность открыть VR-клуб площадью 25 м² — идеально для тех, кто хочет окупить вложения максимально быстро или настроить дополнительный источник дохода.
- Инновационный подход: уникальная модель франчайзинга по подписке, благодаря которой партнёры получают не только имя, но также регулярно обновляющийся софт и новые игры без всякой доплаты.
- Эффективная поддержка: отлаженная работа отдела продаж и технической поддержки помогает франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Автор статьи также отметил, как активно ROCKET VR развивается на международной арене. Это позволяет нам оставаться конкурентоспособными даже в условиях глобальных вызовов.
Полный текст статьи можно прочитать здесь.
Мы благодарим команду Pixel Quest за признание и детальный анализ нашей работы. Уверены, главное — не останавливаться на достигнутом, а потому продолжим создавать инновационные решения в сфере VR-развлечений и делать их доступными для каждого.